История
-
2010г.
Год основания
-
с 2011г.
Агент по продаже грузовых авиационных перевозок ПАО “Аэрофлот”
-
2011–2015 гг.
Формирование собственного парка специализированных транспортных средств
-
2015г.
Сертификация по ИСО 9001:2009
-
2018г.
Аккредитованный агент ИАТА
-
2018–2020 гг.
Организация услуги с использованием инновационных термоконтейнеров Credo Cube
-
2021г.
Ресертификация по ИСО 9001:2015
-
2023г.
Сертификация по GDP
Политика в области качества ООО «Трансберри»
ООО «Трансберри» осуществляет услуги по экспресс доставке и экспедированию грузов, а также организацию и продажу грузовых авиаперевозок, отвечающие высоким требованиям потребителей. Компания накопила богатый опыт в сфере транспортной логистики и зарекомендовала себя как надёжный и добросовестный партнёр. Имея необходимые производственные мощности и профессиональный коллектив, компания нацелена на оказание высококлассных услуг и максимально полное удовлетворение потребностей наших клиентов.
Наша миссия
Достижение лидерства в области транспортной логистики для развития собственного бизнеса и бизнеса наших партнёров путём, создания комфортной рабочей среды и безупречной точности доставки.
Наша стратегия
1. Обеспечение динамичного развития компании путем взаимовыгодного партнерства.
2. Удержание существующих и привлечение новых клиентов.
3. Снижение издержек компании путем эффективной работы и ответственного отношения к труду.
Наши принципы
1. Ориентация на клиента:
- клиент всегда прав, он является неиссякаемым источником благосостояния компании и достоин безусловного уважения;
- работа с клиентом основывается на честности и добросовестности;
- хорошие взаимоотношения с клиентом требуют времени;
- долговременные взаимоотношения с клиентом приносят больше выгоды, чем краткосрочные.
2. Реализуемые логистические Продукты и услуги компании соответствуют требованиям клиентов и превосходят их ожидания.
3. Каждый работник компании является профессионалом и отвечает за качество и эффективность своего труда.
4. Руководство компании обязуется выполнять законодательство и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества.